ISaGRAF. Version 3.4
3069e04e

Основные команды


Диалог "Таблицы преобразований" показывает список определенных таблиц преобразования, и содержит кнопки для основных команд, чтобы редактировать существующую таблицу (определять ее точки), чтобы создавать новую таблицу, и также переименовывать и удалять таблицу. Нажмите Принять, чтобы выйти из диалога "Таблицы преобразований" и сохранить их на диске.

        Создание новой таблицы

Команда “Новый” позволяет пользователю создать новую таблицу преобразования. До 127 таблиц преобразования может быть создано для каждого проекта. Только используемые таблицы (которые подключены к аналоговым переменным) включаются в исполняемый код приложения. Наименование таблицы должно удовлетворять следующим правилам:

·  Длина имени не должна превышать 16

символов

·  Первый символ должен быть буквой

·  Следующие символы должны быть буквами, цифрами или символом подчеркивания

·  Верхний и нижний регистры в наименовании таблицы не различаются

        Изменение содержания таблицы

Команда “Редактор” используется для ввода точек таблицы, выбранных из списка. Также возможно дважды щелкнуть на имени таблицы или нажать клавишу ENTER для вызова команды “Редактор”. Команда “Редактор” автоматически вызывается когда создается новая таблица. Как минимум две точки должны быть введены для каждой таблицы.


Меню “Файл”

содержит команды для проверки синтаксиса программы и генерации кода.

        Генерация кода приложения

Команда “Создать” конструирует целиком код проекта. Пред генерацией чего-либо эта команда проверяет синтаксис определений и программ. Любая ошибка, которая не может быть обнаружена во время компиляции одиночной программы, обнаруживается в процессе генерации кода. Это применимо к таблицам преобразования, соединениям переменных В/В и связям с библиотеками. Генератор кодов останавливает компиляцию программы, когда обнаруживаются ошибки. Эта программа должна быть исправлена перед тем, как будет продолжена генерация кодов. Программы, которые уже были проверены (и ошибки не обнаружены) и не были изменены со времени выполнения последней операции “Проверить”, не компилируются по новой. Проверка объявления переменных и проверка связности приложения производится всегда. Во время проверки программы операция “Создать”

может быть прервана нажатием клавиши ESCAPE.

Замечание: Если объявление локальной переменной программы было изменено, то такая программа проверяется. Если глобальная переменная была изменена, то проверяются все программы.

        Проверка синтаксиса программы

Команда “Проверить программу” позволяет пользователю проверить только одну программу. Выбранная программа компилируется, даже если она не была изменена со времени последней проверки. Команда “Проверить словарь” позволяет пользователю проверить объявления всех переменных проекта.

“Проверить все программы ”

проверяет синтаксис всех программ проекта, даже если некоторые из них не были изменены. Эта команда не останавливается когда обнаруживается ошибка в программе. Это может быть использовано для создания полного списка всех ошибок, оставшихся в программах проекта. Эта команда может быть прервана нажатием клавиши ESCAPE.

        Имитация изменения

Команда “Коснуться” имитирует изменение всех программ проекта, так что они все будут проверены во время следующей операции “Создать”. Команда “Открыть” используется для открытия последней проверенной программы. Эта команда очень полезна для прямого доступа к программе, в которой была обнаружена синтаксическая ошибка.



Содержание раздела